термины

Используя этот сайт и совершая с нами сделки, вы соглашаетесь с Условиями использования и обслуживания, Политикой конфиденциальности и Заявлением об отказе от ответственности. Если вы не согласны с любым из них, мы рекомендуем вам не использовать наш веб-сайт.

  1. Этот сайт должен использоваться только в некоммерческих целях. Таким образом, ваше личное использование не для какой-либо коммерческой выгоды или денежной оплаты.
  2. Использование этого сайта является предметом законных целей. Не допускается выполнение следующих действий: доступ к веб-сайту и его использование, выходящее за рамки предписанных правил каких-либо местных, национальных, федеральных или международных регулирующих органов; несанкционированное копирование, обмен или разглашение, сдача в аренду, лизинг, кредитование, торговля, продажа или перепродажа доступа к любой информации и технологиям, использованным на сайте, третьим лицам; загрузка и распространение данных, которые нарушают Условия использования и обслуживания данного веб-сайта; выполнение любых препятствий в отношении прав интеллектуальной собственности, которые включают, помимо прочего, авторские права, торговые марки, патенты, коммерческую тайну и т. д .; несанкционированное использование наших фирменных наименований «ICO Picker» и «Elite Club», а также адреса электронной почты и URL; несанкционированное опубликование любого заявления о том, что вы связаны с ICO Picker и / или Elite Club без нашего согласия; совершать любые действия, которые нарушают правила сайта против злоупотреблений, дискриминационной и мошеннической практики; размещение любого ошибочного, оскорбительного, непристойного, скандального, отвратительного, запугивающего или иного неприемлемого содержания, включая публикации, которые прямо или косвенно относятся к личным жалобам; размещение любого контента, который считается формой оскорбления других участников; рассылка спама, нежелательной почты, пирамидальных схем, несанкционированных запросов и других форм мошеннических сообщений; раскрытие конфиденциальной информации либо от других участников, либо с сайта; размещение файлов или документов, содержащих вирусы, вредоносное ПО, червей и другие вредоносные коды; выполнять любые действия, связанные с очисткой сайта; уклоняться, обходить стороной или нарушать безопасность сайта; использование сайта в конкурентных целях; создание ссылок, зеркалирование и создание веб-сайта; и выполнение других действий, которые мы считаем вредными для операций и веб-сайта.
  3. Утверждая условия использования и обслуживания данного веб-сайта, вы тем самым утверждаете политику конфиденциальности и заявление об отказе
  4. Ваши персональные и анонимные данные регулируются условиями, изложенными в нашей политике конфиденциальности
  5. Любая информация, функции, функции или услуги на веб-сайте могут быть изменены по усмотрению руководства ICO Picker и Elite Club. Вы можете или не можете быть проинформированы о любых изменениях.
  6. ICO Picker и Elite Club сохраняют за собой все права на интеллектуальную собственность на сайте.
  7. ICO Picker и Elite Club оставляют за собой все права на изменение Условий использования и Сервиса без уведомления своих пользователей. Поэтому пользователи несут ответственность за проверку любых изменений.
  8. Весь контент, размещаемый пользователями на ICO Picker, регулируется Условиями использования и обслуживания или любым применимым местным, национальным, федеральным или международным законодательством. ICO Picker и Elite Club оставляют за собой все права на удаление контента, который нарушает Условия использования и обслуживания.
  9. Все материалы, размещаемые пользователями на ICO Picker, подпадают под действие прав ICO Picker и Elite Club на использование, копирование, отображение, исполнение, распространение, модификацию, адаптацию, сокращение, использование и продвижение этого содержимого любым способом и любым коммерческим или некоммерческим способом. коммерческий носитель или форма бесплатно.
  10. ICO Picker и Elite Club будут отслеживать весь контент, размещенный на веб-сайте, и предоставят им наше право запретить пользователю публиковать или редактировать любой представленный контент.
  11. Вы соглашаетесь с тем, что ICO Picker и Elite Club не несут ответственности за любой контент или информацию третьих лиц, которые будут размещены на нашем сайте с их конкретными ссылками. ICO Picker и Elite Club не несут ответственности за любые транзакции и сделки, совершенные между вами и сторонним веб-сайтом или любыми рекламодателями. ICO Picker и Elite Club не будут возмещать или компенсировать вам убытки, понесенные в результате вашей транзакции со сторонним веб-сайтом или любыми рекламодателями.
  12. Отказ от гарантий: ICO Picker и Elite Club не дают никаких гарантий относительно этого веб-сайта. В ПОЛНОЙ МЕРЕ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ И НАШИ ПОСТАВЩИКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ, ЧТО САЙТ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ БУДУТ УДОБНЫМИ, УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ, КАЧЕСТВО, СРОЧНО, ИЛИ БЕСПЛАТНО -INFRINGING. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ЭТОТ САЙТ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ СООТВЕТСТВУЮТ ВАМ ТРЕБОВАНИЯМ, БЕЗ ОШИБОК, НАДЕЖНЫ ИЛИ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРЕКРАЩЕНИЯ.
  13. Вы не можете заявлять о каких-либо претензиях на денежную компенсацию, возникающую в связи с ущербом, причиненным данным веб-сайтом или любым его содержимым. ICO Picker и Elite Club, а также их поставщики не несут ответственности за любые прямые, косвенные, специальные, случайные, косвенные или примерные убытки, даже если мы знали или должны были знать о возможности таких убытков.
  14. Вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб, защищать и удерживать ICO Picker и Elite Club без ответственности, а также их владельцев, сотрудников, подрядчиков, поставщиков и сотрудников от всех обязательств, претензий и расходов, включая судебные издержки, возникающих в результате вашего использования или нарушения условий этого сайта.
  15. Соглашаясь с Условиями использования и обслуживания, вы отказываетесь от любых форм претензий, которые будут использованы против ICO Picker и Elite Club в соответствии с законами других юрисдикций, включая ваше собственное, постоянное согласие на исключительную юрисдикцию и место нахождения в суды в Лондоне рассматривают любые споры и подчиняются личной юрисдикции таких судов для разрешения споров или претензий.
  16. Все предыдущие письменные и устные соглашения заменяются Условиями использования и обслуживания, Политикой конфиденциальности и Заявлением об отказе от ответственности на этом веб-сайте. Любая часть, которая интерпретируется как необоснованная, неисполнимая или недействительная, должна рассматриваться в соответствии с законом, а остальные части остаются в полной силе и действии.
  17. ICO Picker и Elite Club оставляют за собой право передавать, переуступать, сублицензировать или передавать в залог данное соглашение и Сайт, полностью или частично, любому лицу (но без вашего согласия).
  18. ICO Picker и Elite Club оставляют за собой право прекратить использование вами веб-сайта, если вы докажете, что нарушили Условия использования и обслуживания или по другим причинам, основанным на наших выводах.
  19. О любых претензиях по поводу нарушения авторских прав на этом веб-сайте следует сообщать ICO Picker and Elite Club через заявление о предполагаемом нарушении, физическую или электронную подпись владельца или уполномоченного представителя, указанную работу, защищенную авторским правом, расположение на веб-сайте, где размещается контент или материал был предположительно нарушен, контактная информация стороны, подающей жалобу, и сопроводительное заявление. Они должны быть отправлены в ICO Picker и Elite Club.

ICOPicker App

By using this website and transacting with us, you agree to the Terms of Use and Service, Privacy Policy, and Disclaimer Statement. Should you not agree with any of these, we recommend that you do not proceed using our website.

  1. This website is to be used only for your non-commercial purpose. As such, your personal use is not for any commercial benefit or monetary payment.
  2. Use of this website is subject to lawful purpose. It is not allowed to perform the following: accessing and using the website that is beyond the prescribed rules of any local, national, federal or international regulating bodies; unauthorized copying, sharing or disclosing, renting, leasing, loaning, trading, selling or reselling access of any information and technology used on the website to third parties; downloading and distributing data that breaches the Terms of Use and Service of this website; performing any obstruction of intellectual property rights which include but not limited to copyrights, trademarks, patents, trade secrets, etc.; unauthorized use of our business names “ICO Picker” and “Elite Club” as well as email address and URL; unauthorized releasing of any statement that you are affiliated with ICO Picker and/or Elite Club without our approval; performing any acts that violates the website’s rules against abuse, discriminatory and fraudulent practices; posting any erroneous, offensive, indecent, scandalous, detestable, bullying or otherwise inappropriate content including posts that directly or indirectly relate to personal grievances; posting any content that is deemed a form of abuse against other members; sending of spam, junk mail, pyramiding schemes, unauthorized solicitation, and other forms of fraudulent communications; disclosing confidential information either from other members or from the website; posting of files or documents that contain viruses, malware, worms and other harmful codes; perform any activity related to website scraping; evading, sidestepping, or overriding the website’s security; using the site for competitive purposes; linking, mirroring and framing the website; and performing other activities that we deem harmful to the operations and the website.
  3. By approving of the Terms of Use and Service of this website, you hereby approve of the Privacy Policy and Disclaimer Statement
  4. Your Personal and Anonymous Data is subject to the terms stated in our Privacy Policy
  5. Any information, feature, function or service on the website is subject to change upon the discretion of the ICO Picker and Elite Club management team. You may or may not be informed regarding any modification.
  6. ICO Picker and Elite Club reserve all the intellectual property rights on the website.
  7. ICO Picker and Elite Club reserve all rights to change the Terms of Use and Service without notifying its users. Users are therefore accountable for verifying any changes.
  8. All content posted by users on ICO Picker is subject to the Terms of Use and Service or any applicable local, national, federal or international law. ICO Picker and Elite Club reserve all rights to remove content that violates the Terms of Use and Service.
  9. All content posted by users on ICO Picker is subject to ICO Picker and Elite Club’s rights to use, copy, display, perform, distribute, modify, adapt, abridge, exploit, and promote this content in any way and in any commercial or non-commercial medium or form without charge.
  10. ICO Picker and Elite Club will monitor all content posted on the website and subject these to our right to deny a user from posting or editing any content submitted.
  11. You agree that ICO Picker and Elite Club are not to be held liable for any content or information by third parties to be included on our website with their specific links. ICO Picker and Elite Club are not responsible for any transactions and dealings performed between you and the third-party website or any advertisers. ICO Picker and Elite Club will not reimburse or compensate you for any loss incurred from your transaction with the third-party website or any advertisers.
  12. Disclaimer of Warranties: ICO Picker and Elite Club do not express any warranties or guarantees about this website. TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW, WE AND OUR SUPPLIERS DISCLAIM IMPLIED WARRANTIES INCLUDING ANY WARRANTY THAT THE SITE, ITS CONTENT AND INFORMATION ARE OR WILL BE MERCHANTABLE, OF SATISFACTORY QUALITY, ACCURATE, TIMELY, FIT FOR A PARTICULAR PURPOSE OR NEED, OR NON-INFRINGING. WE DO NOT GUARANTEE THAT THIS SITE, ITS CONTENT AND INFORMATION WILL MEET YOUR REQUIREMENTS, IS ERROR-FREE, RELIABLE, OR WILL OPERATE WITHOUT INTERRUPTION.
  13. You may not declare any claim for monetary compensation arising from damages from this website or any of its contents. ICO Picker and Elite Club as well as its suppliers are not to be liable for any direct, indirect, special, incidental, consequential or exemplary damages, even if we knew or should have known of the possibility of such damages.
  14. You agree to protect, indemnify, defend, and hold ICO Picker and Elite Club unaccountable as well as their owners, employees, contractors, suppliers and staff from all liabilities, claims, and expenses, including legal fees, that arise from your use or violation of the terms of this website.
  15. By agreeing to the Terms of Use and Service, you waive any forms of claim that will be used against ICO Picker and Elite Club based on the laws of other jurisdictions including your own, permanently consent to the exclusive jurisdiction of, and venue in, the courts in London over any disputes, and submit yourself to the personal jurisdiction of such courts to resolve disputes or claims.
  16. All previous written and oral agreements are superseded by the Terms of Use and Service, the Privacy Policy and the Disclaimer Statement on this website. Any portion that is interpreted as unfounded, unenforceable or invalid, it shall be treated in a manner that follows the law and the remaining sections shall remain in full force and effect.
  17. ICO Picker and Elite Club reserve the right to may transfer, assign, sublicense or pledge this agreement and the Site, in whole or in part, to any person (but without your consent).
  18. ICO Picker and Elite Club reserve the right to discontinue your use of the website should you be proven to have violated the Terms of Use and Service or for other reasons based on our findings.
  19. Any claims of copyright infringement on this website should be informed to ICO Picker and Elite Club through statement of information on the alleged contravention, a physical or electronic signature of the owner or authorized representative, identified copyrighted work, location on the website where the content or material has been allegedly contravened, contact information of the complaining party, and accompanying statement. These should be sent to ICO Picker and Elite Club.