отказ

ICO Picker - это веб-сайт ICO для обзора и оценки, который использует краудсорсинговые знания для обмена информацией, связанной с ICO. ICO Picker не представляет и не выступает в качестве профессионального представителя, агента, консультанта, консультанта или любой другой подобной стороны в целях предоставления финансовых, юридических, инвестиционных и любых других профессиональных советов или рекомендаций.

Использование любой информации, размещенной на этом веб-сайте, сопряжено с риском и не должно использоваться исключительно в качестве основы для определения ваших инвестиций, связанных с ICO. Вся информация и контент предназначены только для ознакомительных и образовательных целей.

Таким образом, вы соглашаетесь с тем, что любая информация, найденная на этом сайте, не предназначена для профессиональной консультации. Нет никаких гарантий, что вся информация является точной, правдивой и правильной. Ни один регулирующий орган также не подтвердил достоверность этой информации.

Приведенное выше резюме не содержит всех рисков, связанных с использованием информации ICO для ваших инвестиционных решений. Пользователям предлагается внимательно просмотреть каждый фрагмент информации и обратиться к другим профессиональным советам при принятии решений.

ICO Picker и Elite Club не несут ответственности за любые убытки, понесенные любым пользователем.

ICOPicker App

ICO Picker is an ICO review and rating website that uses crowdsourced knowledge to share ICO-related information. ICO Picker does not represent or act as a professional representative, agent, consultant, advisor, or any other similar party for purposes of offering financial, legal, investing and any other professional advice or recommendation.

The use of any information found on this website involves risk and should not be used solely as basis for determining your ICO-related investments. All information and content are intended for informative and educational purposes only.

As such, you agree that any information found on this website is not intended for professional advice. There is no guarantee that all information is accurate, true and correct. No regulatory authority has confirmed the accuracy of these information as well.

The above summary does not contain all risks involved in using ICO-related information for your investing decisions. Users are hereby asked to review each piece of information carefully and consult other means of professional advice when making decisions.

ICO Picker and Elite Club will not be held liable for any losses incurred by any user.