Насчет нас

ICO Picker от Elite Club является первой и единственной онлайн-платформой, в которой выбор, классификация и анализ первичного предложения монет (ICO) производятся посредством краудсорсинга. В отличие от веб-сайтов, связанных с ICO, где информация о рынке поддерживается так называемыми экспертами, присваивающими оценки каждой проверенной ICO (или одностороннему рейтингу), ICO Picker опирается на миллионы участников ICO, мнения которых отражают реальное настроение рынка.

ICO управляется сообществом и позволяет членам выбирать, какие ICO использовать, оценивать потенциал ICO по различным критериям и делиться своим анализом и мнениями по каждой ICO, ни одна другая платформа не дает своим членам возможность краудсорсинга получать проницательную информацию.

И что лучше всего, ICO Picker бесплатен для всех. Однако для платящих членов Elite Club они имеют право на доступ к дополнительным функциям, таким как ценные торговые сигналы и участие в умных контрактах инвестиционных пулов в рамках своих привилегий (нажмите здесь, чтобы узнать больше о членстве в Elite Club)

С помощью этой стратегии пользователи могут использовать общественное мнение для дополнения отчетов экспертов / аналитиков при принятии решения о том, в какую ICO инвестировать.

Мы внедряем краудсорсинг знаний ICO в мейнстрим, и только Elite Club может сделать это лучше.

ICOPicker App

ICO Picker from Elite Club is the first and only online platform where initial coin offering (ICO) selection, grading and analysis are generated through crowdsourcing. Unlike ICO-related websites where market intelligence is backed by so-called experts assigning scores to each reviewed ICO (or one-way rating), ICO Picker relies on the millions of participants in ICOs whose opinions reflect real market sentiment.

ICO is community-driven and by allowing members to choose which ICOs to feature, rate the potential of the ICO through different criteria, and share their analysis and opinions on each ICO, no other platform gives its members the power to crowdsource insightful information.

Best of all, ICO Picker is free to everyone. For Elite Club paying members though, they are entitled to access additional features such as valuable trading signals and participation in investment pool smart contracts as part of their privileges (Click here to know more about the Elite Club membership).

With this strategy, users can leverage public opinion to supplement expert/analyst-backed reports when making a decision on which ICO to invest in.

We’re bringing ICO knowledge crowdsourcing to the mainstream, and only Elite Club can do it better.